МАЛЬТА

Паспорт + Фото = Шенген
Гарантия получения 100%. Сроки от 5 рабочих дней
Без присутствия, отправляйте документы почтой или курьером
Оплата:  • наличные • банковская карты • онлайн через сайт
Варианты подачи

Паспорт

Паспорт + справки

10 000 тг — однократная туристическая виза, подготовка документов для самостоятельной подачи:
1. Фото — 2 шт,  3,5 х 4,5 см — размер;
2. Паспорт, срок годности не менее 6 месяцев;
3. Справка с банка, на сумму 80 либо 100 евро за сутки пребывания на 1 человека;
4. Выписка (движение денежных средств на счету) со счёта с банка на английском языке за последние  3 либо 6 месяцев;
5. Справка с работы, с указанием периода  работы, зарплаты и должности;
6. Бронь авиаперелёта (можно сделать у нас);
7. Бронь отеля (можно сделать у нас);
8. Адресная справка с ЦОНа;
9. Страховой полис туриста (можно сделать у нас);
10. Копия свидетельства о браке (разводе);
11. Копии паспорта или удостоверения супруга (и);
12. Оригинал и копии свидетельства о рождении детей.

140 000 тг — однократная туристическая виза, 100% гарантия: 
1. Фото — 2 шт,  3,5 х 4,5 см — размер;
2. Паспорт, срок годности не менее 6 месяцев.

Мультивизы!

240 000 тг — мультивиза туристическая 90/180 дней, 100% гарантия:
1.Фото — 2 шт,  3,5 х 4,5 см — размер;
2. Паспорт, срок годности не менее 6 месяцев.
Мультизаезд на 90 дней в 180 дней.

340 000 тг — мультивиза туристическая 90/180/360 дней, 100% гарантия:
1. Фото — 2 шт,  3,5 х 4,5 см — размер;
2. Паспорт, срок годности не менее 6 месяцев.
Мультизаезд на 90 дней в 180 дней.

440 000 тг — мультивиза туристическая 90/180/720 дней, 100% гарантия:
1.Фото — 2 шт,  3,5 х 4,5 см — размер;
2. Паспорт, срок годности не менее 6 месяцев.
Мультизаезд на 90 дней в 180 дней.

Срок действия визы

Тип визы Стоимость
Подготовка документов для самостоятельной подачи
любая любая 10 000 тг.
для граждан Казахстана, гарантия 100%
30 дней однокр 15/30 140 000 тг.
180 дней мульти 90/180 240 000 тг.
360 дней мульти 90/180 340 000 тг.
720 дней мульти 90/180 440 000 тг.
Бизнес виза для гр. Казахстана (100%)
360 дней мульти 90/180 600 000 тг.
720 дней мульти 90/180 950 000 тг.
1080 дней мульти 90/180 1 050 000 тг.
1800 дней мульти 90/180 1 200 000 тг.
для граждан СНГ, самостоятельная подача
30 дней однокр 15/30 27 000 тг.
180 дней мульти 90/180 32 000 тг.
360 дней мульти 90/180 37 000 тг.
для граждан СНГ, гарантия 100%
30 дней однокр 15/30 по запросу
180 дней мульти 90/180 по запросу
360 дней мульти 90/180 по запросу

Подробная информация на получение визы.

* Первая подача заявления должна производиться лично заявителем! При последующей подаче заявлений на открытие визы, как правило, нет необходимости в повторном личном присутствии в течение пяти лет. В этом случае заявление на открытие визы может подать доверенное лицо заявителя по письменной доверенности и копии своего удостоверения личности. В отдельных случаях Визовый Центр Италии (в Казахстане нет визового представительства Мальты) оставляет за собой право попросить заявителя явиться для личного собеседования в дипломатическое представительство.
Список необходимых документов для получения визы на Мальту.
Деловая виза:
1. Приглашение (сканированная копия, факс) + копия паспорта представителя итальянской организации, подписавшего приглашение;
2. Выписка из Торговой Палаты (visura camerale) приглашающей фирмы со сроком действия не больше 6-ти месяцев (копия);
3. Цветная фотография на белом фоне — 1шт., размер 3,5 х 4,5 см или 3 х 4 см (заказывается в Центре Визовой Поддержки);
4. Паспорт, действительный как минимум три месяца после предусмотренной даты выезда из Шенгенской зоны, и содержащий, как минимум, две свободные страницы, предназначенные для виз. Паспорт должен быть выдан в течение 10 предшествующих лет + копии всех Шенгенских виз, при наличии;
5. Справка с места работы на фирменном бланке предприятия, с указанием телефона и адреса организации, должности и ежемесячного оклада заявителя. В справке обязательно указывается дата выдачи. Справка действительна в течение месяца, начиная с даты подписания на дату подачи документов. Справка подписывается руководителем организации и заверяется печатью;
6. Приказ о командировании (в приказе о командировании обязательно указываются цель поездки и сроки поездки, оплата командировочных расходов);
7. Адресная справка;
8. Финансовая гарантия (Справка с банка с кредитного или лицевого счёта + движение счёта или карты за последние 6 месяцев, копия кредитной карты) не менее 55 евро в день + перевод на англ. язык. Travel cheques и депозитные счета — НЕ принимаются;
9. Медицинская страховка (страховая сумма 30 000 евро, территория — Шенген, делается в Центре Визовой Поддержки);
10. Бронь билета в оба конца (заказывается в Центре Визовой Поддержки);
11. Документы, подтверждающие наличие места проживания:
— бронь гостиницы с указанием адреса и телефона гостиницы, срока пребывания, именем и фамилией каждого заявителя;
— наличие точного адреса проживания в приглашении от итальянской организации.
12. Свидетельство о браке/разводе, о смерти;

13. Свидетельство о  рождении детей (копия+оригинал);

14. Копия паспорта супруга, ребенка;
15. Для несовершеннолетних, путешествующих самостоятельно либо в сопровождение одного из родителей: нотариально заверенное заявление о согласии от родителей/опекуна (оригинал + копия) и свидетельство о рождении (оригинал + копия). Нотариально заверенная доверенность обязательно должна содержать следующую информацию: «Даю согласие на поездку (ФИО, номер паспорта, год рождения ребёнка) в страны Шенгенского соглашения, в том числе в Республику Мальту».

Туристическая виза:
1. Ваучер на приём и обслуживание от турагентства Италии (в Казахстане нет визового представительства Мальты) — оригинал или факс;  либо бронь гостиницы — оригинал или факс на весь срок пребывания, с печатью и подписью лица, ответственного за бронирование;
2. Цветная фотография на белом фоне — 1 шт., размер 3,5 х 4,5 см или 3 х 4 см (заказывается в Центре Визовой Поддержки);
3. Если заявитель работает, то оригинал справки с места работы на фирменном бланке предприятия, с указанием телефона и адреса организации заработной платы, должности и ежемесячного оклада заявителя. Обязательно  должна указана дата выдачи, подписана руководителем организации и заверена печатью;
— — Если заявитель индивидуальный предприниматель, то предоставляет ксерокопию свидетельства о регистрации и справку, с указанием должности и среднемесячного дохода, с подписью и печатью (если имеется);
Если заявитель пенсионер, то предоставляет пенсионное удостоверение (оригинал + ксерокопия);
— — Если заявитель студент или школьник, то предоставляет оригинал справки с места учёбы, с печатью и подписью уполномоченного лица;
5. Адресная справка с ЦОНа;
6. Справка с банка о наличии денежных средств на счету из расчёта 60 евро на день пребывания + выписка о движении за последние 3 месяца. Travel cheques и депозитные счета — не принимаются;
7. Оригинал медицинской страховки (страховая сумма 30000 евро, территория — Шенген, заказывается в Центре Визовой Поддержки);
8. Бронь билета в оба конца (заказывается в Центре Визовой Поддержки);
9. Свидетельство о браке/разводе, о смерти;

10. Свидетельство о рождении детей, с переводом  на английский язык;

11. Копии паспорта супруга, ребенка;
12. Для несовершеннолетних, путешествующих самостоятельно либо в сопровождение одного из родителей: нотариально заверенное заявление о согласии от родителей/опекуна (оригинал + копия) и свидетельство о рождении (оригинал + копия). Нотариально заверенная доверенность обязательно должна содержать следующую информацию: «Даю согласие на поездку (ФИО, номер паспорта, год рождения ребёнка) в страны Шенгенского соглашения, в том числе в Республику Мальту».

*- В случае отказа в предоставлении визы, консульство/посольство не возвращает консульский/сервисный сбор!

Анкета — anketa-shengen
Справка с работы, пример —  spravka_s_mesta_raboty
Спонсорское письмо, пример — sponsorskoe_pismo
С 14.09.2015  года введена сдача биометрических данных на шенгенские визы. Все заявители, запрашивающие шенгенскую визу, должны пройти ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ процедуру сканирования отпечатков пальцев. В связи с этим каждый заявитель должен подать документы ЛИЧНО! Биометрические данные будут взяты лишь один раз в 5 лет в одном из визовых центров стран-Шенгенского Соглашения. Эти данные будут сохранены и доступны в течении 5 лет для всех других стран Шенгенского Соглашения.


ОФОРМИМ ВИЗУ В 45 СТРАН МИРА

© 2019 Визовый центр США «Visa247»
A10G6T3, Казахстан, г.Алматы, ТРЦ «Almaty Mall» Бутик 1-63
График работы: с 10:00 до 22:00 ежедневно, 7 дней в неделю
+7 727 2220708 | +7 701 0700053