Алжир

Варианты подачи

Паспорт

Паспорт + справки

1. 2 цветные фотографии для паспорта, сделанные не более 6 месяцев назад (3,5 см х 4,5
см) на белом фоне.
2. Загранпаспорт, который должен иметь как минимум 2 свободные страницы, дата его
выдачи не должна превышать 10 лет и срок действия которого заканчивается не ранее
чем через 3 месяца после истечения срока действия запрашиваемой визы.
3. Справка с места работы или с места учебы с указанием должности, заработной платы,
а также полного адреса фирмы с указанием телефонов.
4. Приказ об отпуске.
5. Подтверждение бронирования отеля (непосредственно от самого отеля, а не от
посредников). Вы можете оформить данную услугу в нашей компании. Мы имеем
сертифицированных агентов по продажам и предоставлению проживания. Стоимость
проживания зависит от типа выбранной гостиницы/отеля/ апартаментов, дат заезда,
наличия питания и т.д.
6. Приглашение.
7. Авиабилет (оригинал + копия). Вы можете заказать авиабилеты в нашей компании. Мы
имеем сертифицированных агентов по продаже авиабилетов
8.Для собственного спокойствия настоятельно рекомендуем оформить страховой
медицинский полис, действительный на весь период пребывания. Вы можете оформить
страховой полис в нашей компании.
9. Подтверждение финансовых средств, если поездка производится за свой счет (справка
с банка и выписка из банковского счета за последние 3 месяца). Наличные деньги не
учитываются.
10. Адресная справка.
11. Свидетельство о браке (если заявитель состоит в браке).
12. Свидетельство о рождении детей (если у заявителя есть дети).
13. Для несовершеннолетних, путешествующих самостоятельно: нотариально заверенное
заявление о согласии от родителей/опекуна (оригинал) и свидетельство о рождении
(оригинал).
14. Консульский сбор (24 000 тг. — однократная, 56 000 тг. — многократная)

Стоимость оформления 35 000 тг


— Приглашение *

В зависимости от типа визы, требуется свой вид приглашения в оригинале:

— Туристическая виза в Алжир: следует предъявить либо приглашение, заверенное Мэрией
по месту жительства, либо письмо от туристического оператора в Алжире с обозначением
маршрута, отеля и т. д., а также оплаты расходов по пребыванию в Алжире.

— Деловая виза в Алжир (или профессиональная): должна подкрепляться письмом от
работодателя (командировочное письмо) и письмом-приглашением от алжирского партнёра
или документом, подтверждающим оплату всех расходов по пребыванию за счёт
приглашающей стороны + ходатайство от работодателя и доверенность от работодателя на
нашего сотрудника в Москве.

— Рабочая виза в Алжир: необходимо предъявить разрешение на работу, выданное
компетентными органами Алжира. Рабочая виза выдается лицу, имеющему трудовой договор
и временное разрешение на работу, выданное компетентными службами занятости, а также
подтверждение, завизированное этими же службами, по которому работодатель обязуется
взять на себя расходы по возвращению на Родину работника после прекращения действия
договора.

— Учебная виза в Алжир: должна подтверждаться справкой о зачислении на учёбу в
государственное или коммерческое учебное заведение, признанное алжирским Государством;
заявитель также должен предоставить справку о стипендии, выданной алжирскими властями
или властями своей страны, или документ, подтверждающий наличие средств на оплату
своей учёбы и пребывания в Алжире.

— Транзитная виза в Алжир: выдается на основании подтверждения получения въездной
визы в страну назначения, копии авиабилета и наличия материальных средств.

— Виза для прессы в Алжир: визы выдаются журналистам, приглашенным алжирскими
органами власти или предварительно получившим необходимую аккредитацию.

— Семейная виза в Алжир: следует предъявить приглашение от члена алжирской семьи
заявителя и заверенное Мэрией по месту жительства приглашающего лица в Алжире.

— Культурная виза в Алжир: следует предъявить приглашение на семинар или мероприятие
культурного, научного или спортивного характера и документы, подтверждающие
платёжеспособность заявителя во время пребывания в Алжире + ходатайство от
работодателя и доверенность от работодателя на нашего сотрудника в Москве.