Качество сервиса и обслуживания в Америке

Качество сервиса и обслуживания в Америке

💁Операторы любой американской компании ведут себя очень культурно и терпеливо. Каждое обращение к клиенту начинают с «мистер» или «миссис»; прежде чем поставить звонок в ожидание, 3 раза уточнят, не против ли вы, а на любой ваш вопрос стабильно отвечают: «Конечно, сэр, я понимаю вашу проблему и с радостью помогу разобраться в этом».

💁Официант в ресторане может выслушивать все ваши упоротые требования к блюду, будь то принести только 300 зерен риса, сваренных на слабом огне ровно 14,5 минут, или выбрать все косточки из винограда, и скрутить его в лаваш.

💁А в ответ на какие-либо недовольства просто улыбается и делает все, чтобы клиент остался удовлетворен.
Ну а если вы уснули на 20 лет в окопе, и, проснувшись, решили снова приспособиться к современному миру, то в любом магазине техники консультант потратит весь день на объяснение каждой функции понравившегося девайса, пока вы все не поймете.

💁Временами чувствуешь себя неловко и думаешь, чем же такой раздолбай, как ты, заслужил настолько хорошее отношение к себе. *Откровения с интернета



Оформить визу в США

© 2019 Визовый центр США «Visa247»
A10G6T3, Казахстан, г.Алматы, ТРЦ «Almaty Mall» Бутик 1-63
График работы: с 10:00 до 22:00 ежедневно, 7 дней в неделю
+7 727 2220708 | +7 701 0700053